МО Астрадамовское сельское поселение
Ульяновская область, Сурский район,с. Астрадамовка

Новости и репортажи

Право 19 сентября, 07:36

Прокуратура Сурского района разъясняет порядок прохождения медико-социальной экспертизы без личного присутствия гражданина С 1 июня 2023 года вступят в законную силу некоторые положения Правил о признании лица инвалидом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 № 588. Эти изменения касаются прохождения медико-социальной экспертизы, согласно которым такая экспертиза может проводится в бюро без личного присутствия гражданина, с личным присутствием гражданина, в том числе с выездом к гражданину по месту его нахождения или дистанционно с применением информационно-коммуникационных технологий. Решение о признании гражданина инвалидом либо об отказе в признании его инвалидом принимается простым большинством голосов специалистов, проводивших медико-социальную экспертизу, на основе обсуждения результатов его медико-социальной экспертизы и заносится в акт медико-социальной экспертизы. При проведении медико-социальной экспертизы с личным присутствием гражданина, в том числе дистанционно с применением информационно-коммуникационных технологий, решение объявляется гражданину (его законному или уполномоченному представителю) в присутствии всех специалистов, проводивших медико-социальную экспертизу, которые дают по нему разъяснения.

Извещение о размещении проекта отчета, месте его размещения, о порядке и сроках представления замечаний к проекту отчета, а также об объектах недвижимости, в отношении которых проводится государственная кадастровая оценка В соответствии с распоряжением Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области от 28.03.2022 №700-од «О проведении государственной кадастровой оценки в 2023 году» ОГБУ «БТИГКО» проводится государственная кадастровая оценка в отношении зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест. Информируем о размещении проекта отчета об итогах государственной кадастровой оценки в отношении зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, расположенных на территории Ульяновской области по состоянию на 01.01.2023 на официальном сайте ОГБУ «БТИГКО» - https://gko73.ru/ в разделе «Проект отчета ГКО ОКС 2023», а также на официальном сайте Росреестра - https://rosreestr.gov.ru/ в разделе «Фонд данных государственной кадастровой оценки». ОГБУ «БТИГКО», наделенное полномочиями по проведению государственной кадастровой оценки на территории Ульяновской области, осуществляет прием замечаний к проекту отчета в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке». Порядок предоставления замечаний. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» установлена процедура рассмотрения Замечаний к проекту отчета об итогах государственной кадастровой оценке (далее – Замечания к проекту отчета). Замечания к проекту отчета ОГБУ «БТИГКО» принимаются в течение срока размещения проекта отчета об итогах государственной кадастровой оценки (30 календарных дней с момента размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки) для представления замечаний к нему. Замечания к проекту отчета могут быть представлены в ОГБУ «БТИГКО» лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», следующим образом: 1. в бумажном виде замечания принимаются по адресу: • 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д.8, оф. 320 • Режим работы ОГБУ «БТИГКО»: понедельник – пятница с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.30. Прием документов: понедельник – пятница с 09:00 до 12:00. 2. в электронном виде замечания принимаются по адресу электронной почты: info@gko73.ru или посредством заполнения установленной формы на официальном сайте ОГБУ «БТИКГО» https://gko73.ru/. Замечания к проекту отчета рассматриваются на безвозмездной основе. Сроки подачи замечаний к проекту отчета. Дата начала приема замечаний – 11.09.2023 Дата окончания приема замечаний – 10.10.2023 Замечание к промежуточным отчетным документам наряду с изложением его сути должно содержать: 1) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к проекту отчета; 2) кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к проекту отчета; 3) указание на номера страниц (разделов) проекта отчета, к которым представляется замечание (при необходимости). Замечания к проекту отчета, не соответствующие перечисленным требованиям, не подлежат рассмотрению. Днем представления замечания к проекту отчета считается день его представления в ОГБУ «БТИГКО», день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сети «Интернет». К замечанию к проекту отчета могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках объекта недвижимости.
Право 04 сентября, 12:22

За 8 месяцев 2023 года по сравнению с АППГ на территории района произошло снижение регистрации преступлений с 97 до 79 или на 18,6%. Так, произошло снижение тяжких и особо тяжких преступлений с 21 до 15 или на 28,6%, убийств и покушений с 1 до 0 или на 100%, грабежей с 6 до 5 или на 20%, мошенничеств с 6 до 3 или на 50%, краж с 30 до 21 или на 30%, уличных преступлений с 22 до 17 или на 22,7%, неправомерное завладение автотранспортом с 1 до 0 или на 100%, преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия с 3 до 1 или на 66,7 %, с незаконным оборотом наркотиков с 8 до 6 или на 25%, совершенных несовершеннолетними с 3 до 2 или 33,3%, лицами, ранее совершавшими преступления с 56 до 37 или на 33,9%, ранее судимыми с 21 до 18 или на 14,3%, в состоянии алкогольного опьянения с 45 до 33 или на 26,7%. Вместе с тем, произошел рост регистрации преступлений экономической направленности с 1 до 3 или на 200%, лицами, преступлений, связанных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий или в сфере компьютерной информации с 8 до 12 или на 50%. В ходе проведения анализа уделено особое внимание криминологическим характеристикам преступности, достоверности сведений о ее состоянии, о расследовании преступлений, совершенных отдельными категориями лиц. С более подробной информацией о состоянии уровня преступности на территории Ульяновской области, можно ознакомиться в 6 подразделах и подподразделах рубрики «Статистика» на сайте Прокуратуры Ульяновской области. В ходе надзорных мероприятий, проведенных за 8 месяцев 2023 года, прокуратурой района в деятельности МО МВД России «Карсунский» и Карсунского МСО СУ СК РФ по Ульяновской области выявлено 64 нарушения закона, связанных с искажением статистических сведений о преступлениях и лицах их совершивших. В целях устранения выявленных нарушений закона прокуратурой района в адрес руководства МО МВД России «Карсунский», Карсунского МСО СУ СК РФ по Ульяновской области и ОСП по Сурскому району внесено 4 акта прокурорского реагирования, по результатам рассмотрения которых 20 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.
Право 31 августа, 15:22

Проведенной прокуратурой района проверкой выявлены нарушения требований п. 6 ст. 13, ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон № 257-ФЗ), ГОСТ Р 52289-2019. «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденный приказом Росстандарта от 20.12.2019 № 1425-ст (далее – ГОСТ Р 52289-2019), правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 (далее – ПДД РФ). Так, проверкой установлено, что в нарушение требований п. 6 ст. 13, ч. 3 ст. 15 Закона № 257-ФЗ, п.п. 6.2.17, 7.5.5 ГОСТ Р 52289-2019, правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 (далее – ПДД РФ) на пешеходном переходе, ведущем к МБОУ ОШ с. Барышская Слобода, расположенном на пер. Кирова в с. Барышская Слобода Сурского района и на пешеходном переходе вблизи МОУ СШ р.п. Сурское по ул. Советская р.п. Сурское горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 частично стерта и плохо различима, а на пешеходном переходе вблизи МОУ СШ р.п. Сурское по ул. Ленина р.п. Сурское – отсутствует в виду ее износа; светофор Т7 установленный над пешеходным переходом ведущем к МБОУ ОШ с. Барышская Слобода, расположенном на пер. Кирова в с. Барышская Слобода Сурского района находится в нерабочем состоянии. В связи с выявленными нарушениями закона, главе администрации МО «Сурский район» внесено представление об устранении нарушений закона.
Право 31 августа, 15:21

Прокуратурой района с привлечением врио старшего государственного инспектора БДД ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» проведена проверка исполнения законодательства о безопасности дорожного движения, в ходе которой выявлены нарушения требований ст. 12 Федерального Закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Закон № 196-ФЗ), ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 257-ФЗ), п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля». Однако в нарушение требований ст. 12 Закона № 196-ФЗ, ст. 17 Закона № 257-ФЗ, п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» покрытие участка автомобильной дороги «Усть-Урень-Астрадамовка-Шатрашаны-Кезьмино», расположенного на 4 км. + 850 м. – 5 км. + 000 м. на протяжении 150 м. имеет многочисленные выбоины, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью. В связи с выявленными нарушениями закона, руководителю ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» внесено представление об устранении нарушений закона.
Право 31 августа, 15:20

Прокуратурой района проведена проверка доступности и качества медицинской помощи населению, в ходе которой в деятельности ГУЗ «Сурская РБ» выявлены нарушения требований действующего законодательства. Так, в нарушение положений п. 6 ст. 4, ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон № 323-ФЗ), п. 1 Требований к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладок и наборов для оказания скорой медицинской помощи, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.10.2020 № 1165н укладки специализированные для оказания скорой медицинской помощи в отделении скорой медицинской помощи ГУЗ «Сурская РБ» не оснащены следующими лекарственными препаратами: тиамин, нитроглицерин, цефтриаксон, прокаин, галантамин, налоксон, вальпроевая кислота. Кроме того, в нарушение положений п. 6 ст. 4 Закона № 323-ФЗ, ст. 54 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Стандарта оснащения кабинета профилактики наркологических расстройств, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.12.2015 № 1034н кабинет врача психиатра-нарколога ГУЗ «Сурская РБ» не обеспечен неврологическим молоточком и диктофоном. В связи с выявленными нарушениями закона, главному врачу ГУЗ «Сурская РБ» внесено представление об устранении нарушений закона.
Право 31 августа, 09:41

Прокуратурой района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления, а также собственниками земельных участков на территории Сурского района законодательства о наркотических средствах и психотропных веществах, в ходе которой выявлены нарушения ч. 2 ст. 7, ч.ч. 3, 4 ст. 29, ст. 53.1 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах». Так, в муниципальных образованиях сельских поселениях не соблюдаются требования федерального законодательства о наркотических средствах и психотропных веществах в части их своевременного обнаружения и уничтожения. Установлено, что в сельских поселениях Сурского района произрастают содержащие наркотические средства растения конопля (каннабис), уничтожение которых до настоящего времени не организовано. В связи с выявленными нарушениями закона, главам администраций сельских поселений внесены представления об устранении нарушений закона.
Право 31 августа, 09:40

Проведенной прокуратурой района проверкой нормативного состояния объектов спортивно-игровой инфраструктуры, а также детских игровых площадок в деятельности администрации МО «Сурский район» выявлены нарушения. Установлено, что на всех металлических элементах площадок (качели, качалка-балансир, горка и карусель) обнаружена коррозия металла, нарушение лакокрасочного покрытия. С целью устранения выявленных нарушений закона прокуратурой района в адрес главы администрации МО «Сурский район» внесено представление об устранении нарушений закона.
Право 31 августа, 09:31

Прокуратура Сурского района защитила права инвалида Прокуратура района провела проверку по обращению местного жителя с ограниченными возможностями. Установлено, что данный инвалид 2 группы нуждается в постоянном применении технических средств реабилитации. Вопреки требованиям закона, руководство Ульяновского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации длительное время игнорировало его обращения о предоставлении подмышечных костылей с устройством противоскольжения, что послужило основанием для направления в суд искового заявления. В результате прокурорского вмешательства отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ульяновской области (правопреемник ФСС РФ) обеспечило его необходимым техническим средством реабилитации. Кроме того, по иску прокурора с учреждения в пользу инвалида взыскана компенсация морального вреда.
Право 31 августа, 09:28

Прокуратура Сурского района защитила права инвалида Прокуратура района провела проверку по обращению местного жителя с ограниченными возможностями. Установлено, что данный инвалид 1 группы нуждается в постоянном применении технических средств реабилитации. Вопреки требованиям закона, руководство Ульяновского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации длительное время игнорировало обращения об обеспечении ее тростью и медицинским термометром с речевым выходом, что послужило основанием для направления в суд искового заявления. В результате прокурорского вмешательства отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ульяновской области (правопреемник ФСС РФ) обеспечило ее необходимым техническим средством реабилитации. Кроме того, по иску прокурора с учреждения в пользу инвалида взыскана компенсация морального вреда.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie